Телефон поддержки Мегафон



Один из крупнейших российских операторов телекоммуникационных услуг «Мегафон» располагает весьма удобным в пользовании сервисом специальной поддержки своих клиентов — «горячей телефонной линией», квалифицированные операторы которой грамотно и оперативно подскажут Вам по любому вопросу, касающемуся сотовой связи и доступа в Интернет от данного оператора.

Обращаться в данную службу «горячей линии» могут как обычные пользователи сотовой связью, так и представители юридического  лица (компании или предприятия, связанных контрактом с «Мегафоном»).



Несомненным удобством является единых для всех номер технической клиентской поддержки. Вы сможете дозвониться на «линию» с абсолютно любого сотового или «городского» номера вне зависимости от оператора звонящего; добавим лишь, что вместо многозначного «общего» номера пользователей «мегафоновской» сим-карты ждёт более удобный и короткий номер «0 500».

Звонок на специальную линию технической поддержки не тарифицируется вне зависимости от российского региона и принадлежности к оператору. Но следует пояснить, что звонок из-за зарубежья будет стоить точно так же, как и стоит любой звонок из-за границы в Россию согласно расценкам на международную связь тарифного пакета звонящего.

Автоматическое, «роботизированное» меню в начале звонка на «горячую линию» предложит сориентироваться в выборе нужного, интересующего Вас раздела-категории от техподдержки; в случае, если Ваш вопрос имеет более специфическую тематику, сразу выбирайте соединение с оператором.

По каким вопросам обращаются в поддержку Мегафона

На  «горячую линию» технической службы поддержки оператора обращаются по самым различным вопросам касательно пользования приложениями, сотовой связью и даже «личным кабинетом».

Подключение или отключение любого из тарифных пакетов, а также «дозаказ» дополнительных услуг (например, получение определённого объёма трафика сверх исчерпанного за определённый период). Какой бы простой не была бы смена через «USSD» или «личный кабинет» тарифных пакетов или включения доп.услуг, Вы всегда можете это сделать, дозвонившись до оператора технической поддержки, которая в режиме голосовой поддержки окажет Вам помощь.

Но более удобным способом будет при навигации в разделах «горячей линии» выбирать интересующие вопросы и подключать-отключать необходимые опции в тональном режиме.

Как правильно общаться с поддержкой Мегафон

При соединении с оператором постарайтесь тезисно и сжато изложить Вашу проблему, мысленно разбив её по пунктам; помните, что консультант не видит ситуацию Вашими глазами и ему для решения Вашей проблемы понадобится подробное и исчерпывающее объяснение.

В ряд вопросов, касающихся контрактных абонентов и аспектов корпоративной связи для юрлиц Вам понадобится располагать на руках соответствующими документами, составленными при заключении договоров; это значительно ускорит оказание помощи в Вашем вопросе.